http://www.pimptextlive.com - pimp text
Четверг, 25.04.2024, 16:37
Приветствую Вас Шпион | RSS
Главная страница | Тактика - Страница 2 - Наш форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Наш форум » Bce o Pr0.StyLe » Форум клана... » Тактика
Тактика
G1zM0oДата: Понедельник, 30.04.2007, 21:52 | Сообщение # 1
Mega Флудер
Группа: ~Pr0.StyLe.team~
Сообщений: 128
Репутация: 7
Статус: Не на сайте
Как будем действовать ?
 
rEcRuTДата: Вторник, 01.05.2007, 11:15 | Сообщение # 16
-=Level 6=-
Группа: ~Pr0.StyLe.team~
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Не на сайте
4
или ты себя не считаешь??? biggrin
 
KLARKДата: Вторник, 01.05.2007, 15:12 | Сообщение # 17
-=Level 8=-
Группа: ~Pr0.StyLe.team~
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Не на сайте
действовать? ну типо я бегу и прекрываю когонибудь,а когда бомбу ктото залаживает или обезвреживает,то все должны сгрупироваться и каждый должен в разную сторону смотреть(чикирить)(прекрывать,дать возможность спокойно заложить бомбу!)
а когда бомба заложена(за теров),то неотходим от неё,охраняем,не даём её обезвредить!!!!!(хоть и погибним,но зато обезпеченая победа!)
 
rEcRuTДата: Вторник, 01.05.2007, 15:20 | Сообщение # 18
-=Level 6=-
Группа: ~Pr0.StyLe.team~
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Не на сайте
круто))) а я думал когда бобу заложим надо убегать подальше
и прятаться за коробками и о бомбе, команде не думать !!!
хоть и проиграем за то смертей мало будет!!!!)))))))
а за форсов прятаться на респе в начале раунда и седеть до конца игры)
biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D
не ну что это за тактика?????


Сообщение отредактировал rEcRuT - Среда, 02.05.2007, 11:59
 
G1zM0oДата: Вторник, 01.05.2007, 15:20 | Сообщение # 19
Mega Флудер
Группа: ~Pr0.StyLe.team~
Сообщений: 128
Репутация: 7
Статус: Не на сайте
Опять у тя какой то нах )
 
rEcRuTДата: Вторник, 01.05.2007, 15:21 | Сообщение # 20
-=Level 6=-
Группа: ~Pr0.StyLe.team~
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Не на сайте
ты мне????
 
KLARKДата: Вторник, 01.05.2007, 15:28 | Сообщение # 21
-=Level 8=-
Группа: ~Pr0.StyLe.team~
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Не на сайте
Какие основные факторы влияют на успех в CS-е?
Личный скилл игроков - раз.
Сбалансированность карты, на которой играем - два.
Координация действий - три.
Но в этом перечне не хватает еще одного, "архиважного" пункта. А именно, здесь не учтено численное превосходство. Можно вполне резонно возразить, что, мол, архиважность этого пункта настолько относительна, что порой им можно просто пренебречь, как погрешностью. Согласен. Если это общее или глобальное численное превосходство. А если рассмотрим т.н. локальное численное превосходство? Возможно, уже один этот термин подведет вас к той идее, которую я собираюсь сейчас изложить.

Сначала примеры. Вспомните, сколько раз нас просто растаптывали поодиночке или мелкими группами? Сколько раз воодушевленный победами противник дружной, порой даже ни капли не организованной толпой просто сметал нашу оборону? А сколько раз мы сами брали противника "на ура"? Без плана, без подготовки, руководствуясь исключительно "острой тактической необходимостью"? Ох, как я не люблю этот термин. Хотя необходимость эту самую признаю и даже уважаю. Вынужденно. Поскольку в моем представлении все, что необходимо, всегда должно быть под контролем. И возникновение "острой тактической необходимости" должно рассматриваться как ошибка, как прокол в действиях команды. Когда же раунд за раундом складываются из серий "острых тактических необходимостей"... Извините, но это уже десмач какой-то. Но об этом позже.

Вернемся к основной идее. Мы можем сколь угодно долго оттачивать свое личное мастерство, разрабатывать разные тактические схемы, по-разному распределять роли. Но все это вряд ли сможет компенсировать фактор локального численного превосходства противника, пока мы будем действовать малыми тактическими группами против превосходящего по численности противника. Это относится как к игре на заполненных народом "мясных" серверах, так и к игре клан на клан. Почему клановцы практически не играют "на мясе"? Да потому, что скильные игроки просто растворяются в толпе средненьких игроков-одиночек. Срабатывает закон больших чисел. А выработанные часами тренировок привычки полагаться на партнеров по клану абсолютно не дают действовать достаточно эффективно в толпе и против толпы. На адаптацию же уходит слишком много игрового времени. И при этом часть навыков практически не используется и постепенно утрачивается.

Положения новой доктрины. К чему я веду. Поскольку мы не собираемся отказываться от игры "на мясе", то для команды, во всяком случае на данном этапе развития, я предлагаю следующее.

Первое. Действовать одним звеном, единой тактической группой. А не делиться, как раньше, на две-три малых из одного-двух человек.

Второе. Ввести единое руководство командой. По принципу "Follow Me". Поскольку все остальные попытки, на мой взгляд, у нас не приживаются.

Третье. Не пытаться контролировать всю карту. В каждый конкретный момент времени удерживать только небольшую зону, достаточную для мелкомасштабного маневра.

Четвертое. На картах с бомбой (при игре за контров) гарантированно удерживать только одно место закладки. Наиболее вероятное. То есть стараться угадать направление атаки. Второй бобмплэйс зачищать по мере необходимости. Желательно после рейда по тылам. В остальных случаях действовать по принципу перемещения за лидером.

Пятое. Построение звена предлагается следующим. Впереди: лидер + нападающий. Штурмуют вместе. При сильном сопротивлении продвигаются "два шага вперед - один назад". В середине: штурмовики. Задача - не отстать от атакующей пары и всегда быть готовым к отражению контр-атаки противника. В случае массированной атаки с тыла - поддержать прикрывающих Сзади: двое прикрывающих. Основная задача - прикрытие всей группы: от фланговых ударов, ударов с тыла, поддержание огнем в случае контр-атаки с фронта.

Шестое. Лидер должен руководствоваться в своих действиях необходимостью как можно дольше сохранить звено как полноценную тактическую единицу, потенциально способную решить исход раунда. Это первое. И второе, лидер должен стараться максимально использовать фактор локального численного превосходства, заложенный в стратегию единой тактической группы. По-возможности нужно атаковать, поскольку успешная атака позволит избежать обходных маневров противника.

Седьмое. Поддерживаем остальных игроков команды (не из team9) только по возможности, без риска ослабить жизнеспособность своего звена. Во всех маневрах полагаемся только на коллег по team9. Любую помощь команде со стороны рассматриваем не как случайность, но как фактор окружающей среды, полагаться на который приходится только в крайних случаях.

Все, надеюсь, идею мне удалось передать достаточно полно. Во всяком случае этого должно хватить, чтобы приступить к ее практической проработке на ближайшей же тренировке.

Добавлено (01.05.2007, 15:28)
---------------------------------------------
Quote (rEcRuT)
круто))) а я думал когда бобу заложим надо убегать подальше
и прятаться за коробками и о и бомбе команде не думать !!!
хоть и проиграем за то смертей мало будет!!!!)))))))
а за форсов прятаться на респе в начале раунда и седеть до конца игры)
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
не ну что это за тактика?????

вот вот! ты привык гоняться за фраками! а в командной игре не самое важное сколько у тебя фраков!----главное это выйграть раунд!

 
rEcRuTДата: Вторник, 01.05.2007, 15:29 | Сообщение # 22
-=Level 6=-
Группа: ~Pr0.StyLe.team~
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Не на сайте
я пошутил вообщето!!!!!
с чувством юмора у тебя туговато!!!!! cool
 
G1zM0oДата: Вторник, 01.05.2007, 15:32 | Сообщение # 23
Mega Флудер
Группа: ~Pr0.StyLe.team~
Сообщений: 128
Репутация: 7
Статус: Не на сайте
Слух Сань...
 
G1zM0oДата: Вторник, 01.05.2007, 15:33 | Сообщение # 24
Mega Флудер
Группа: ~Pr0.StyLe.team~
Сообщений: 128
Репутация: 7
Статус: Не на сайте
Когда бомба взрываеться и ты вместе с ней у тя ничё не теряеться ...кроме оружия ) smile
 
KLARKДата: Вторник, 01.05.2007, 15:36 | Сообщение # 25
-=Level 8=-
Группа: ~Pr0.StyLe.team~
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Не на сайте
я про тоже!
 
rEcRuTДата: Вторник, 01.05.2007, 21:57 | Сообщение # 26
-=Level 6=-
Группа: ~Pr0.StyLe.team~
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Не на сайте
да я пошутил!!!!
 
ОлечкаДата: Среда, 02.05.2007, 13:49 | Сообщение # 27
-=Level 4=-
Группа: ~Pr0.StyLe.team~
Сообщений: 81
Репутация: 3
Статус: Не на сайте
да он пошутил !!!!чё вы на него накинулись !!!вот вы ппц с чуством юмора у вас туговато))))))

Добавлено (02.05.2007, 13:49)
---------------------------------------------
А с тактикой могу помочь!!!!!Но писать её это бесполезно !!когда втретимся принесу распечатки чемповских мап и покажу всю тактику и за КТ и за Т!!!!на всех мапах !! Там уж сами решите понравится или нет !!!


Жизнь -это игра!!!
Ну что сыграем???
 
RourДата: Среда, 02.05.2007, 14:42 | Сообщение # 28
-=Level 5=-
Группа: ~Pr0.StyLe.team~
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
а ты молодей))) wink wink tongue

Добавлено (02.05.2007, 14:42)
---------------------------------------------
ой молодец**) happy happy

 
ОлечкаДата: Среда, 02.05.2007, 14:43 | Сообщение # 29
-=Level 4=-
Группа: ~Pr0.StyLe.team~
Сообщений: 81
Репутация: 3
Статус: Не на сайте
спасибки)))

Жизнь -это игра!!!
Ну что сыграем???
 
KLARKДата: Среда, 02.05.2007, 20:24 | Сообщение # 30
-=Level 8=-
Группа: ~Pr0.StyLe.team~
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Не на сайте
прямо супер мега пупс!

Добавлено (02.05.2007, 20:24)
---------------------------------------------
smile

 
Наш форум » Bce o Pr0.StyLe » Форум клана... » Тактика
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz